Русский автомобильный рынок продолжил расти в середине весны

Автор: | 05.04.2018


Объединенная лига евро бизнеса (АЕБ) на текущий момент не выкладывала статистику по реализациям свежих легковых автомобилей и LCV в Российской Федерации, как хочется заметить самые большие на текущий момент создатели автомобильных средств уже предали огласке доклады за предшествующий месяц. Релизы ряд фирм свидетельствуют касательно того, что в середине весны продолжилось восстановление автомобильного рынка Российской Федерации.

Наиболее востребованным брендом в государстве как и прежде считается LADA: жители России купили 30 708 таких машин, что на 22,3% превосходит итог прошлого года. На второй строчке списка призеров очутился Kia, дилеры которого продали 19 096 машин (+30,7%). Реализации Hyundai поднялись на 17,48% либо до 16 705 единиц, что обеспечило марке третье место.

Что касается остальных производителей автомобилей, опубликовавших итоги реализации за март, ко всему прочему они вышли «в плюс». У Renault рост составил 25% (14 047 ед.), у Volkswagen – 24% (8 631 ед.). Чешская Skoda воплотила в Российской Федерации 6 483 автомобилей (+34%), Ford – 5 202 авто (+25%), а Ravon – 1 160 экземпляров (+71%). При этом Mitsubishi посчастливилось достигнуть лучшего показателя за крайние три года и реализовать 5 227 машин, что соответствует росту на 140%.

Среди моделей большим спросом у жителей России в середине весны пользовался Kia Rio: данная рассматриваемая модификация разошлась тиражом в 9 809 единиц. Как и в предыдущем месяце, 2-ое место досталось LADA Vesta (9 181 ед.). В самом скором будущем АЕБ опубликует полный доклад за март.