Поговорим о рекламе. Эффективные технологии

Автор: | 25.10.2015

advertising
Читая новости со всего интернета, нельзя не воздать должное фотоотчетам, мастерству фотокорров или тех специалистов, которые вдумчиво подбирают иллюстративный материал. Принцип наглядности делает любую новость живой, вкусной, интересной и понятной. На этих картинках нередко мелькают яркие манящие вывески. Точно такую же можно заказать у фирмы по изготовлению наружной рекламы. «Прокачать» свою компанию, усилив ее мощь за счет двигателя прогресса — рекламы — сегодня может каждый. Это доступно и окупается сторицей. Об одном из самых действенных и уже традиционных способов читайте ниже, помня, что эта классика способна к позитивным трансформациям в духе времени.

Объемный алфавит в рекламных целях

Этот вариант наружной рекламы очень востребован, популярен, эффективен. И будет оставаться таким, пока человечество не разучится читать и не разлюбит во все глаза смотреть на яркие призывные огоньки! Сегодня изготовление объемных букв стало распространенной фишкой. В то же время — это способ, избежав повторений, создать сугубо индивидуальное творение рекламы. Потенциал технологии неисчерпаем. С помощью шрифта, дизайна, пространственных решений, цвета и света любой сложности задумка реализуется без отклонений от утвержденного заказчиком проекта.

Материалы и подсветка

Сменяют друг друга и различные технологии подсветки. Так, если раньше методика изготовления отрабатывалась только в тандеме с неоном, то сегодня это еще и светодиоды. Выбор в пользу светодиодных элементов понятен — расходы на электричество сокращаются раз в 10 по сравнению с неоновыми трубками. Однако есть ситуации, где те применяются до сих пор и вполне обоснованно.

Существуют и другие убедительные доводы, говорящие сами за себя. Светодиоды более надежны, долговечны и безопасны. Если один элемент выйдет из строя — не беда, остальные будут сиять по-прежнему — «потери бойца» никто не заметит. В аналогичной ситуации с неоновыми трубками все иначе — высока вероятность, что погаснет вся вывеска.

Нынче для рекламистов не существует ограничений в выборе материала для изготовления плоских и объемных букв. Используется пенопласт, сталь, акрил и т. д.