Поговорим о рекламе. Эффективные технологии

advertising
Читая новости со всего интернета, нельзя не воздать должное фотоотчетам, мастерству фотокорров или тех специалистов, которые вдумчиво подбирают иллюстративный материал. Принцип наглядности делает любую новость живой, вкусной, интересной и понятной. На этих картинках нередко мелькают яркие манящие вывески. Точно такую же можно заказать у фирмы по изготовлению наружной рекламы. «Прокачать» свою компанию, усилив ее мощь за счет двигателя прогресса — рекламы — сегодня может каждый. Это доступно и окупается сторицей. Об одном из самых действенных и уже традиционных способов читайте ниже, помня, что эта классика способна к позитивным трансформациям в духе времени.

Объемный алфавит в рекламных целях

Этот вариант наружной рекламы очень востребован, популярен, эффективен. И будет оставаться таким, пока человечество не разучится читать и не разлюбит во все глаза смотреть на яркие призывные огоньки! Сегодня изготовление объемных букв стало распространенной фишкой. В то же время — это способ, избежав повторений, создать сугубо индивидуальное творение рекламы. Потенциал технологии неисчерпаем. С помощью шрифта, дизайна, пространственных решений, цвета и света любой сложности задумка реализуется без отклонений от утвержденного заказчиком проекта.

Материалы и подсветка

Сменяют друг друга и различные технологии подсветки. Так, если раньше методика изготовления отрабатывалась только в тандеме с неоном, то сегодня это еще и светодиоды. Выбор в пользу светодиодных элементов понятен — расходы на электричество сокращаются раз в 10 по сравнению с неоновыми трубками. Однако есть ситуации, где те применяются до сих пор и вполне обоснованно.

Существуют и другие убедительные доводы, говорящие сами за себя. Светодиоды более надежны, долговечны и безопасны. Если один элемент выйдет из строя — не беда, остальные будут сиять по-прежнему — «потери бойца» никто не заметит. В аналогичной ситуации с неоновыми трубками все иначе — высока вероятность, что погаснет вся вывеска.

Нынче для рекламистов не существует ограничений в выборе материала для изготовления плоских и объемных букв. Используется пенопласт, сталь, акрил и т. д.

Комментирование закрыто.