Lifan стал фаворитом посреди китайских брендов в Российской Федерации

Lifan стал фаворитом посреди китайских брендов в Российской Федерации

По результатам прошлого года авто торговой марки Lifan захватили 1-ое место по значимости у русских потребителей: всего в 2011 году в Российской Федерации было реализовано практически 18 тысяч экземпляров Lifan.

Рост реализации для китайского торговой марки в 2011 году составил сходу 133% по сопоставлению с плодами, показанными в 2010 году. Как полагают в управлении организации, достижению подобного глянцевого результата содействовали как увеличение линейки Lifan, так и удачная дилерская чиновника корпорации, итогом которой стало открытие самых последних дилерских центров китайского торговой марки и прогресс платформы сервисного обслуживания каров Lifan.

Большей известностью у жителей России, как и в 2010 году, воспользовался седан Lifan Solano — на долю данной рассматриваемой модификации требуется 65% от совокупных реализации торговой марки. Всего за 2011 год в Российской Федерации было реализовано 11 570 подобных машин. Согласно точке зрения Суня Цзэцзюня, главы русского консульства Lifan Motors, фуррор вариации обоснован удачным сочетанием стоимости и оснащенности вариации — за маленькие средства потребитель может обрести седан с кондюком, системами Абс и EBD, бортовым компом и аудиоподготовкой.

2-ое место по значимости между моделей Lifan занял хэтчбек Smily, показавшийся на прилавках в прошедшем году — на него пришлось 28% реализации торговой марки. Оставшиеся 7% — это реализации Lifan Breez.

В 2012 году Lifan собирается удержать звание наиболее востребованного в Российской Федерации китайского торговой марки.

Комментирование закрыто.