Китай в 2011 году стал фаворитом мирового автопрома

Китай в 2011 году стал фаворитом мирового автопрома

Китайский рынок автомобилей в 2011 году опять стал наикрупнейшим на планете — за год в Поднебесной было реализовано наиболее 14,4 миллиона каров, на 5,2% больше, чем в 2010. Вторым по величине авторынком стали Соединенных Штатов Америки — тут в 2011 году было продано 12,7 миллиона автомобиль — рост рынка тут составил 10%.

Китай стал фаворитом мирового автопрома в 2009 году, и рост рынка автомобилей в данной для нас государству длится, невзирая на предпринятые руководством меры по его сдерживанию. Так, в Поднебесной временами растут налоги на малобюджетные авто; также в Китайском государстве ликвидированы субсидии и повышены акцизы на горючее.

В особенности активно правительство пробует сохранять автомобилизацию Пекина: в китайской столице в прошедшем году позволили поставить на учет одну лишь 240 тысяч машин (при 18 миллионах обитателей). Купить транспортное средство в Пекине крайне тяжело — необходимо иметь место на стоянке либо в гараже, устойчивую прописку и рабочую деятельность.

В результате отсутствия столичной прописки приобрести автомобиль разрешается в этом случае, если гражданин дает пятилетний трудовой договор с пекинской корпорацией, служебный контракт об аренде жилища, резолюцию от налоговой инспекции на приобретение автомобили, а также немного остальных документов. Не считая всего прочего, начиная с 2011 года, в Пекине действует правило «один человек — одна машина».

Комментирование закрыто.